суббота, 2 февраля 2013 г.

почта россии тоже самое что и ems

Проблема, как было сказано выше, проста ЂЂЂ совершенно непродуманная политика организации в плане использования финансовых ресурсов.

Рассказ не претендует на полноту, но некоторые моменты могут привнести ясности в ситуацию.

Причины просты и банальны, как все в России. Но я думаю, стоит рассказать о некоторых подробностях работы почты и последних событиях подробнее. Хабрасообщество (как и все люди, пользующиеся почтой) это заслужило.

Несколько дней назад я общался с человеком, работающим в непоследней должности в одном из отделений EMS Почты России, и, воспользовавшись моментом, задал вопрос о причинах задержки почтовых отправлений.

Искал информацию на Хабре и попалась статья о почте, аж с 2010 года. Почитал, подумал, а все также осталось ведь.Привожу текст статьи ниже:

  Написано пользователем

Отправили мне документы, через EMS , 31 декабря 2012, заплатили за это 600 рублей. Т.к я в курсе что EMS клал вообще на свои высокие тарифы и сроки доставки я не дергался и периодически проверял по трек номеру статус. С 9 января статус стал : Неудачная попытка вручения, По техническим причинам , 10 числа тоже самое, при этом мне из курьеров никто не звонил. Я решил потратить немного нервов и позвонить в EMS. Провисел на телефоне 10 минут, взял паренек трубку, спросил трек номер и сказал ждите, я переведу вас на другого специалиста, который сможет ответить. 2 попытки перевода закончились неудачно, после чего мне сказали перезвонить попозже. Ладно думаю , другого и не ждал от вашей шараги. Спрошу про новую услугу — поучении отправления в Терминале, которую они активно рекламируют. Причем на сайте ссылка получить отправление в терминале ведет на страницу, на которой нужно помимо прочих еще вписать и номер какой то карты. Причем про карту ВООБЩЕ нигде не написано на сайте , ни всплывающих подсказок при наведении. Видимо программеры у них делали такие же криворукие, титл для текста делается уже на автомате для подобных страниц. Оказывается так, чтобы воспользоваться их чертовым терминалом, мне нужно еще и приобрести карту за 150 рублей, но карту я приобрести нифига не могу через Интернет, для покупки этой карты надо ходить в офис EMS и заключить какой то договор , видимо с сатаной, и только потом смогу воспользоваться. Я положил трубку и пошел в туалет, по большому, так как других желаний у меня почему то не возникло , а это обострилось после разговораP с этой шарашкой. Извиняйте за такие быдлослова здесь.

  Написано пользователем

Комментариев нет:

Отправить комментарий